Шины Hankook RH06 Ventus ST
Размер | Индексы | Допустимая нагрузка |
На складе | Цены | Заказать |
---|---|---|---|---|---|
285/50 R18 | 109W | Обычная | 2 шт. | 8 015 руб. |
Кол-во: |
285/50 R18 | 109W | Обычная | 4 шт. | 11 830 руб. |
Кол-во: |
RH06 Ventus ST — сертифицированная резина, которая поставляется с официальной гарантией Hankook. Модель адаптирована к сложным условиям эксплуатации, демонстрирует стойкость к износу и улучшает маневренность авто на разных дорожных покрытиях. Она обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью благодаря особому рисунку профиля, что позволяет безопасно совершать маневры, не боится ударных нагрузок и агрессии среды. Это отличный выбор для переменчивого российского климата.
Достоинства: Отличная управляемость, держит трассу в сухую и мокрую погоду... не шумит.. не трескается при пробеге 65000 остаток 2 мм до индикатора износа
Недостатки: не любит колею
Комментарий: Для города просто идеальный вариант, выезжал неоднократно и за город по грунтовке тоже... но не любит колею авто Дискавери
Достоинства: Цена. Доступность. Прочность.
Недостатки: Стопталась за сезон на Гранд Чироки 265/50/r20.
Комментарий: Очень расстроился, что быстро износилась. Цена конечна хороша, но по мере износа появилась колейность
Достоинства: Внешний вид, износостойкость, жесткая
Недостатки: Поведение на бездорожье, сильная колейность, шумность, жесткая
Комментарий: Размер 235/55/18, машина Аутлендер. Жесткая при езде по городу (стыки и ямы ощущаешь позвоночником), но зато из-за своей жесткости по трассе на высоких скоростях идет как влитая. Достаточно износостойкая. Не расчитана для съезда с дороги. На полянку с травой после несильного дождя или на песок к морю лучше не съезжать, если не хотите вместо отдыха танцевать вокруг машины в попытке вызволить ее из плена.
Достоинства: Сцепление на сухом и мокром асфальте, глубокий протектор. Цена - одно из самых доступных предложений в сегменте.
Комментарий: Subaru Outback, размер 225/55/17. Бралась как "мягкая с легкими внедорожными качествами". Предполагаю, что резина спроектирована для бОльшего веса автомобиля, для аутбека оказалась жестковатой. В городе по ямам прыгать - одна морока, очень жестко, не люблю низкий профиль, привык чтобы резина гасила часть удара, но на ровном асфальте, как по рельсам, здорово! Уже стало просто интересно сорвать эту резину, пробовал в дождь на грязной дороге - безрезультатно, абс молчит, кажется, что от машины что-то раньше отпадет. Понимаю, что есть лоси на Fx-ах (в хорошем смысле), для которых такое сцепление может и не быть пределом мечтаний (сам в прошлом ездил на более мощных машинах), а для 170-ти сильного семейного авто - заглаза.
Достоинства: соотношение цена/качество
Недостатки: шум, аквапланирование
Комментарий: четыре года на Эксплорер 4 откатал её в размере 265/50/20. до этого Пирелли Скорпион были в томже размере. Корейцы не хуже, но дешевле :) в этом сезоне снова Ханкук буду брать. гудит, конечно, сильнее Пирелли, но на скоростях примерно от 80 до 110. всплывает в лужах, даже учитывая 2,5т веса, но всё происходит предсказуемо и плавно. до 80км/ч вообще не думаю какое покрытие под колёсами. быстрее 100 по лужам не гоняю. по сухому держит вообще отлично. по итогам 4х лет (100т.км +/-) грыж нет, износ равномерный, начали пропускать по борту. боковина, конечно мягче тогоже ханкука RS2 (его втроём на колесо натягивали :)), но на четыре года хватило. главное, что это чисто летняя резина. зимой вообще не держит. смесь вроде и мягкая, но рисунок не для снега, тем более льда: попал осенью в снегопад ночью - отложил кирпичей на камин, пока добрался из лужников в орехово-борисово :)
Достоинства: Держит дорогу великолепно. Езжу на Паджеро коротыш, задний привод, в повороты захожу 140-200. Ну, правда есть особенность Паджерика в повороты заходить/выходить как утюг)) Отъездил три сезона, последний месяц снесло на луже осенью. До этого, что мокрая, что сухая дорога, держит более, чем уверенно. Гонял на ней по грунтовкам из-за лени сменить на рыбацкую резину)) сплошь боковые протыки, боковина слабовата для этого, ну и протектор, конечно, не для грунтовок. Грязь (глина) два сантиметра толщиной. Всё, на ровном месте всеми четырьмя колёсами на месте буксовал. Так что исключительно по асфальту, либо мелкой гравийке, на ней держит достаточно хорошо в поворотах. При протыкании переднего, заднего, не замечал ухода в сторону, проезжал достаточно долго, чтобы заметить прокол. Ну, опять же, особенность автомобиля выравниваться)) По собственным ощущениям, по сравнению с Близзаком зимним на 18" катках, эта на 20" мягче. Колею, бывает, прихватывает, но это стало заметно только при сильном износе. Беру опять их себе на лето. Направленная, следовательно сход/развал следите. Большие латки на проколах боковых выдержали все, резина не поползла, корт не полез. Удары хватала будь здоров, ни намека на грыжи и т.п.. Очень ноские колеса. Считай, отъездил примерно 65000-70000. На больших скоростях. До +7-5 градусов, и уже поддубевает, но не критично. Ну и при такой температуре давно на зиму переобуваться надо)
Недостатки: Мягкая боковина, тыкается камнями. Лёд, снег противопоказан. В снежную кашу попадал, было страшновато, коньки.
Достоинства: В меру мягкая
Недостатки: Очень шумная после 80 км/ч,начинает сильно гудеть,причем гул зависит от качества асфальтного полотна .
Комментарий: Поменял на штатный кумхо souls kl21,ханкок резина конечно лучше по многим характеристикам дорогу держит хорошо стыки проходит мягко,в дождь тормозит хорошо в колее не кидает, но опять же сильно бесит именно гул резины из-за ее протектора,который слышно в машине даже с дополнительной шумоизоляцией,поэтому буду менять на что то другое.
Достоинства: Рисунок, надежность, износостойкость, отсутствие колейности, средне мягкая
Недостатки: Чисто летняя... разок на лёёёгеньком и подтаевшем ледке (кашице короче. но прям слабенькой) на повороте решил и до конца оттормаживаться и тааак хотело занести зад... но стабилизация и/или 4WD спасла (auto 4WD Haldex) ( На зимних липучках в этом же повороте нет проблем)
Комментарий: 1) По цене ничего не сказал ибо досталась с машиной при пробеге 30 000 сейчас 50 000 и еще вполне протектор , а вообще то при средней цене хороших шин 9000р за этот размер её цена средняя 7500 ,т.е где то всего на 15-20% дешевле хороших шин из японии и европы ( и это логично), а не на 40% как где то писали. 2) Аквапланирование ... тоже не отнес ни в + ни в - ... так как впечатления двоякие . С одной стороны в лёёгинький дождь ездил за 300 км по извилистой узкой трассе на приличной скорости и все было пучком, а с другой если заезжаешь в приличную лужу на скорости -..... чуда не случается.. Ощущения иногда тревожные.. Но это скорее совокупность шин и самого авто. у меня ниссан х-трайл , он весит далеко не 3 и даже не 2 тонны..как европейские коллеги.
Достоинства: рисунок, цена, внедорожные свойства
Недостатки: сцепные свойства на мокрой дороге, раннее аквапланирование
Комментарий: резина едет так, как она стоит. чудо не случилось. если вы покупаете резину на 40% дешевле аналогов, то будьте готовы к тому, что она и едет на 40% хуже. скажу коротко. на сухом асфальте не критично. на лужах СИЛЬНО стремно!
Достоинства: Хорошо держит любую дорогу, износостойкая,
Недостатки: Шум, гул, после 90 км. Неравномерно износились боковые ламили, как сказал эксперт из компании кумхо из-за того что быстро разгоняюсь.
Комментарий: Откатал уже 70 т.км хватит еще на сезон или 30т.км но добивает шум или даже гул. Стоит на туареге 255/60r17. Дорогу она конечно держит и в дождь и уж тем более сухую погоду, на колейность не реагирует