В Вашей корзине: 0 товаров|На сумму: 0 руб.

Шины 225/40 R19 Б/К Hankook Z222 Ventus R-S3 89W Корея, 2016

Арт. 1016551
Производитель: Hankook
Модель: Z222 Ventus R-S3
Сезонность: Лето
Страна: Южная Корея (Корея)

13 165 руб.

В корзину

товар в наличии
На складе: 4 шт.

Способ герметизации: Бескамерная
Допустимая нагрузка: Обычная
Вес шины: 11,1
Индекс нагрузки: 89
Индекс скорости: W
Конструкция каркаса: комбинированная
Норма слойности: 4
Тип конструкции: радиальная
Тип рисунка протектора: направленный
Применение: для спортивных автомобилей
Дополнительное описание номенклатуры в форматеhtml: Нет
Типоразмер: 225/40 R19
Ширина: 225
Профиль(высота): 40
Диаметр: 19
Кубатура: 0,099
Обод допустимый: 6.0J - 8.5J
Обод рекомендуемый: 7.0J
Максимальная скорость: 270
Максимальная нагрузка: 580
Масса шины:  –

Шины 225/40 R19 Б/К Hankook Z222 Ventus R-S3 89W Корея, 2016 — отличный выбор для эксплуатации в российских условиях. Хороший показатель прочности и стойкости к износу, прекрасные ходовые характеристики и высокая надежность, подтвержденные соответствующей документацией, позволяют модели легко выдерживать интенсивную езду. Резина сертифицирована и прошла строгий производственный контроль. Шины улучшают маневренность автомобиля благодаря эффективному сцеплению с поверхностью, без деформации переносят постоянные ударные и другие нагрузки.

Лесникова Виктория
15 мар. 2017 г.

Достоинства: Держак в поворотах, торможение, управляемость в тч и на мокром асфальте, не плывут от высоких температур, в общем я в восторге!

Недостатки: шумные.

Комментарий: Пишут об их быстром износе - я не заметил. Слежу за давлением на холодную и горячую (это важно), переставляю сезонно крест-накрест, не использую при температурах ниже +10. Ходят уже три сезона и идут на четвёртый. На треки не выезжал. Эксплуатирую город-трасса, горные серпантины. Езжу быстро - они позволяют)

Белугин Никита
13 сент. 2016 г.

Достоинства: + Шикарный держак, точная управляемость даже на лысой резине. + Очень крепкая, ни грыж, ни порезов.

Недостатки: - СВЕРХБЫСТРЫЙ ИЗНОС! Хватает на сезон, от силы два сезона. Едешь по асфальту, как деревом по наждачке, вот настолько она быстро стирается) - Очень боится колеи. - С асфальта лучше не съезжать.

Комментарий: У меня стояли 235/45/17. Отличная резина для спортивных автомобилей, погонять на сезон. Лично я смог проездить 2 сезона, не так часто выезжал куда-то, но стерлась в ноль почти, при этом ни разу не буксовал с места и прочее. Ям не боится, сколько раз попадал в ямки, ничего им не было, было даже так, что диск чуть погнуло, а резине пофиг. В общем, если хотите отличного держака на дороге на любых скоростях, хоть 300 км/ч, то берите, но ценник кусается.

Ch Si
23 мая 2016 г.

Достоинства: Использовал на мерсе CLK500 в размере :перед-235/40 R18, зад-265/35 R18. На ровном асфальте держит превосходно, пожалуй лучше, чем все гражданские шины, торможение на 5 с плюсом

Недостатки: Дождь не для нее - сразу плыл зад, колея и ямки чувствуются сразу и поэтому надо руль держать покрепче, износ очень быстрый-за 20 тыс.км поменял два комплекта задних колес, передние правда еще держатся...ах да, чуть не забыл - очень шумная ( чтобы имелось представление,хотя для меня этот показатель вообще неважен )

Комментарий: В общем, господа, рекомендую эту модель для трек-дней и, уверен, останетесь довольны.

Васильева Ирина
3 июн. 2015 г.

Достоинства: Всё достоинство - держак трассы + на высоких скоростях. В повороты проходит уверенно, причём на большой скорости. В дождливую погоду держит нормально. Не убиваемая боковина.

Недостатки: Требует прогрева. Колея - "убийство". Не любит температуры ниже 10 градусов. Жёсткая! Быстрый износ!

Комментарий: Резина для гонщиков! Да-да, именно для гонок! Износ очень большой. Я даже удивлён, как я на ней 2,5 сезона проехал. Впечатление положительное, даже восторженное когда едешь по хорошей дороге (правда оно наступает после прогрева резины, примерно километров 30-40 надо проехать оп трассе, чтобы она начала работать), чувство уверенности преобладает и ты просто не замечаешь, как стрелка спидометра приближается к 200 км/ч. Шума практически нет, даже на высокой скорости. В городе дела обстоят хуже, приходится подруливать, а колея так вообще беда. Вывод: гоночный трек - её стихия, или ровные магистральные трассы, для дальних поездок (но хватит не на долго из-за износа). Эксплуатировал на citroen c5 2002 г.в. 2.2HDi. Размерность: 205х55R16.(Хотя мне надо было 215 брать)

reklamanaasfalte63
17 мар. 2015 г.

Достоинства: держак такой, что думаешь нарушаешь физику, но !

Недостатки: но когда прогретая, на плохом асфальте снос обеспечен, жесткая, шумная, но это просто мелочи если для тебя важен держак)) как для меня например, у меня громче выхлоп работает)))

Комментарий: очень долго выбирал, искал, читал, это были первые для меня полуслики, после энерджи сейвера , я просто не поверил, что моя машина так могёт )) но самый лучший кайф я поймал на сочинских серпантинах от Анапы до Адлера ! Но на холодную в городе опасно конечно... Короче всем советую ! ( если гоняешь ) За сезон половину стер. Но оно того стоило...

Сафронов Михаил
20 окт. 2014 г.

Достоинства: На сухом асфальте прогревшись в теплый денек от асфальта не отодрать. Сильная боковина. Аквапланирования не наблюдал. Цена.

Недостатки: Дубовая, требует прогрева. Машину начинает сильно водить, если есть даже небольшая разница давления в колесах (может быть брак, т.к. протектор даже новый стоял дугой). Шумновато. Для весны и осени плохо подходит: - Пробуксовки на воде. - При уличной температуре около +5 уже не прогревается, шлифует, в резких поворотах уже сносит. Осенью приходиться раньше переходить на зимнюю.

Комментарий: Проехал на резине 1,5 сезона. Износ более 50%. Авто - Аккорд 2.4, 205/55/R16. В город с коротким летом не рекомендую.

Апостолюк Андрей
23 июн. 2014 г.

Достоинства: При сухом асфальте отличный держак, в повороты входить на скорости приятно, а не страшно. Жесткая боковина позволяет пролетать неровности.

Недостатки: Быстрый износ. Мокрая дорога не для этой резины, сильно меняется чувство уверенности при заезде на лужи на скорости.

Комментарий: Первая резина "полуслик" выводы сделал, буду брать что то другое

Пользователь скрыл свои данные
5 июн. 2014 г.

Достоинства: зацеп и держак в сухую погоду и градусником +15*

Недостатки: Не заметил, дождей еще не было, вроде говорят не держит на мокром...

Комментарий: Отличная резня, у тех у кого она стирается научитесь трогаться с места без буксов =)

Пользователь скрыл свои данные
26 февр. 2014 г.

Достоинства: Сцепление, цена

Недостатки: Нужно прогреть чтобы появилось сцепление, очень жесткие боковины

Комментарий: Резина со спортивным уклоном. Когда холодная держит не очень. Если чутьчуть прогреть, то по сухому держит отлично, по мокрому держит хорошо, по глубоким лужам быстро ездить не нужно, чудес не ожидайте. Жесткая боковина, это плюс на треке(минимальный увод), но на мой вкус минус для повседневной эксплуатации, так как машина становится чрезмерно жесткой. Из-за баланса характеристик и цены является лучшей резиной для выездов на трекдни. Если не ездить на трек, то лучше купить более универсальную резину класса UHP от известного производителя, так как держать будет сразу, воду отводить лучше и не передавать каждую кочку на машину.

Шелест Алексей
10 нояб. 2013 г.

Достоинства: Цена, дизайн, на горячем асфальте как приклеена.

Недостатки: В дождь не держит, при температурах ниже +15 не держит, очень быстро стирается. С моим стилем езды, на ведущей оси максимум 30000 км и то сомневаюсь.

Комментарий: Сегодня ехал по кольцу около 50 км/ч на улице +8 градусов, задние колеса потеряли сцепление, занесло, вот и решил написать отзыв. Не советую, ОПАСНО.

Оставьте свой отзыв

Оплата

Важно! Цены в интернет-магазине могут отличаться от цен торгово-сервисных центров

НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

Оплата товара производится только в рублях при получении товара на сервисных центрах.
При заказе доставки оплата производится только в рублях при получении товара водителю-экспедитору.

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ (для юридических лиц)

При заказе товара по безналичному расчету необходимо предоставить менеджеру по факсу или электронной почте необходимые банковские реквизиты.
После оплаты счета необходимо прислать копию платежного поручения по почте или факсу.
Товар отпускается со склада только после фактического поступления денег на расчетный счет при наличии доверенности от организации и паспорта.

Важно! Счет действителен в течение 3-х банковских дней.

Доставка

Примечание: данная услуга не включает подъём товара на этаж. Водителю запрещается, согласно инструкции, покидать автомашину.

-> Самовывоз
Мы доставляем шины или диски бесплатно в ближайший от Вас сервисный центр ТС "Автошина".

-> По городу Воронеж
Стоимость доставки с центрального склада или дополнительных складов, осуществляемая в пределах Воронежа, независимо от количества единиц товара, составляет 200 рублей. Заказ на сумму свыше 15000 рублей доставляется бесплатно. Любой заказанный товар будет доставлен на следующий рабочий день.

-> По Воронежской области
Стоимость доставки по области составляет 30 рублей за 1 км и суммируется со стоимостью основной доставки.

-> По России
Возможна отправка товара из Воронежа через следующие транспортные компании: Грузовозофф, ПЭК, Желдорэкспедиция. Доставка до транспортной компании платная, составляет 200 рублей.

Примечание: доставка оплачивается при получении груза.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя и организуется им самостоятельно (до получения или в течение 7 дней после получения).

Похожие товары

Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Шина-36
г. Москва, ул. Молодогвардейская, 61а
г. Воронеж, ул. Новосибирская, 1Д
"Шина 36" на карте