В Вашей корзине: 0 товаров|На сумму: 0 руб.

Шины 235/55 R20 Б/К Pirelli Scorpion Verde 102V Россия

Арт. 4380200
Производитель: Pirelli
Модель: Scorpion Verde
Сезонность: Лето
Страна: Россия

24 480 руб.

В корзину

товар в наличии
На складе: 4 шт.

Способ герметизации: Бескамерная
Допустимая нагрузка: Обычная
Вес шины: 13,052
Индекс нагрузки: 102
Индекс скорости: V
Конструкция каркаса: комбинированная
Норма слойности: 4
Тип конструкции: радиальная
Тип рисунка протектора: асимметричный
Применение: Разработана для кроссоверов и внедорожников
Дополнительное описание номенклатуры в форматеhtml: Нет
Типоразмер: 235/55 R20
Ширина: 235
Профиль(высота): 55
Диаметр: 20
Кубатура: 0,138
Обод допустимый: 6.5J - 8.5J
Обод рекомендуемый: 7.0J
Максимальная скорость: 240
Максимальная нагрузка: 850
Масса шины: 13,052

Шины 235/55 R20 Б/К Pirelli Scorpion Verde 102V Россия — отличный выбор для эксплуатации в российских условиях. Хороший показатель прочности и стойкости к износу, прекрасные ходовые характеристики и высокая надежность, подтвержденные соответствующей документацией, позволяют модели легко выдерживать интенсивную езду. Резина сертифицирована и прошла строгий производственный контроль. Шины улучшают маневренность автомобиля благодаря эффективному сцеплению с поверхностью, без деформации переносят постоянные ударные и другие нагрузки.

Абвгд Николай
22 апр. 2016 г.

Достоинства: Великолепное торможение как на сухой так и на мокрой дороге. Машина останавливается как вкопанная даже при около нулевой температуре на мокрой дороге. Хорошо держит аквапланирование.

Недостатки: В колее машину бросает настолько сильно что можно улететь в соседнею полосу.

Комментарий: Данная резина стоит у меня на Вольво ХС90. плюсы написал, теперь подробнее о минусах. Резина вела себя адекватно буквально 5 000 км. Далее все грустно. Машина стала нереально рыскать по дороге не то что по колее, а даже по намеку колеи вырывая руль из рук. Если попадается небольшой наплыв на асфальте то руль тоже вырывается из рук. Несмотря на то что сил у меня хватает руки устают удерживать машину буквально километров через 20. Куча умников советовала сделать мне балансировку по новой и сход развал. Все проверил, все было в норме, но от прыганья не спасло. Пару раз было так что слегка ослаблял хватку и машина запросто перескакивала на пол полосы в сторону. Более менее безопасно ехать на скорости до 60 км/ч. Вторая беда - резина абсолютно не держит боковой снос, т.е. если вы на скорости круто заложите в поворот то машина просто начинает сползать всеми колесами по законам центробежного ускорения. Все конечно закономерно, но не на скорости в 40-50км/ч. Такого у меня ни на одной резине не было. Поставил две звезды только за отличное торможение на прямой. Кстати!!! Если будете тормозить на колее, то машину тоже будет нереально сильно швырять из стороны в сторону. В общем резина не для загородных трасс и больших скоростей, по крайней мере на тяжелых машинах. Это РЕАЛЬНО ОПАСНО! В городе только для езды в стиле пенсионеров годиться данный "продукт" Поставил ее после зимы в 2016 году и понял через пару дней что больше ее терпеть не могу, тупо страшно. Для любителей скорости - разгонял до 175 км/ч, все нормально, тормозит отлично. Но все равно - не берите, нафиг такой экстрим.

Пользователь скрыл свои данные
2 апр. 2016 г.

Достоинства: ОТЛИЧНАЯ МОДЕЛЬ! Тихая Классно хавает ямы Прочная Боковина

Недостатки: Их просто нет ! Это лучшая шина на который я когда либо ездил

Комментарий: Стиль езды агрессивный ! До этого ездил на бриджстоун просто небо и земля. Зимнею тоже буду брать Pirelli

Пользователь скрыл свои данные
19 февр. 2016 г.

Достоинства: Громкий бренд

Недостатки: Не поддаются балансировке из-за толстой боковины.

Комментарий: Название, серия - идентична штатной резине для моего авто. Поставил, начало сильно бить руль от 90 км/ч. Пытался несколько раз балансировать, переставлять местами - не помогло. Монтажники разводят руками, говорят видели такой дисбаланс только на отечественной зимней резине от уазика. Деньги на ветер, проехал 700 км и снял. Возможно пошли подделки или на рынок вышла серия некондиции.

Моисеенко Павел
8 нояб. 2015 г.

Достоинства: торможение, известный бренд

Недостатки: в колее жутко кидает из стороны в сторону

Комментарий: купил себе на Бмв х3, у брата стояла с завода на мерседес ml. Ощущения схожие, что колейность на асфальте это возможность неожиданно переставиться в другой ряд. Крепче за баранку держись))

Канашин Сергей
19 июл. 2015 г.

Достоинства: Неплохое торможение. По прямой в сильные дожди никогда не сбрасывал скорость. В лужи влетал без опаски, хотя ESP и срабатывало... В грязь и чернозем идет хорошо.

Недостатки: Небольшая колея и машину просто бросает из стороны в сторону. Через 30.000 км уже стерта (агрессивный стиль вождения). Колёса начали чуть подспускать. Самое проблемное сняли и обнаружили семь! порезов (совсем мелких и покрупнее), спускающих воздух в ванне. Причём это без саморезов и гвоздей...

Комментарий: Больше всего напрягал проезд через колею, но как-то подпривык уже. Сейчас ищу другую...

Фиров Владимир
9 июл. 2015 г.

Достоинства: Место изготовления Великобритания Рисунок протектора асимметричный Глубина рисунка протектора 7,2–8,5 мм Твердость по Шору 65 ед. Масса шины 12,1 кг Средняя цена в интернет-магазинах 4600 руб. Цена/качество 5,0 Торможение самое лучшее: обыгрывают «Континенталь», обычно лидирующий в этих дисциплинах, а аутсайдеру упражнения «везут» полтора корпуса автомобиля – 7,3 м на сухой дороге и 7,6 м на мокрой. Курс держат четко. Хорошие реакции на корректировку направления. Высокая скорость выполнения переставки на сухой дороге, на мокрой – средняя. При движении посуху скорость ограничена небольшим, легко исправляемым заносом. На мокрой дороге отмечены большие углы поворота руля и снижение информативности на перекладке. Скорость ограничивает плавный и мягкий занос. Комфорт почти как у «Континенталя»: шелестящее шуршание, глухое озвучивание неровностей. Толчки и вибрации от дорожных неровностей. Сопротивление качению среднее при любой скорости. + Лучшее торможение на сухой и на мокрой дороге, четкий курс на высокой скорости, понятная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге. – Жесткие, незначительные замечания по управляемости на мокром покрытии. 925 баллов Лучшие качества проявляют в загородных режимах на дорогах с хорошим твердым покрытием.

Комментарий: Pirelli Scorpion Verde 102H - 3 место. Michelin Latitude Diamaris 98H-2 место. Nokian Hakka SU 102H - 1 место. тест журнала "За рулем", апрель 2013 Журнал прогнал шины по всем параметрам и дал оценку. Ьожно верить,можно не верить,но и отзывы типа "стерлась внешняя кромка задних колес" глупа. Проверь схождение задних колес и состояние подвески. И определять пальцем мягкость и жесткость тоже глупо Шор все продумал.

Сидоров Андрей
2 июн. 2015 г.

Достоинства: Прекрасно управляется на большой скорости, тормозит отлично что по мокрому что по сухому. Абсолютно без шумная. Очень мягкая (и хорошо и плохо). Отлично едет по воде.

Недостатки: Шина очень мягкая, рекомендую качать на 0,1бар больше чем рекомендуется. Если упустили чуть давление шишка или боковой порез вам обеспечен. В общем та же беда что и с мишленом / континенталем.

Комментарий: Машина БМВ х5, 255/55/18, закачен Азот. По отрицательным отзывам: не знаю на какой вы резине ездите, но у меня только положительные отзывы. По МКАДУ в колее не кидает. Проколов не было, проехал 10т. км. Производство Болгария. На грунте слабая, но и резина не для того заточена. Асфальт ее стихия.

Лузгин Павел
25 мая 2015 г.

Достоинства: Относительная дешевизна Хорошие тормозные свойства

Недостатки: Низкий ресурс - за 25-30тыс.км стёрлась до индикаторов, тоесть за сезон . Поперечная устойчивость, управляемость.

Комментарий: Стёрлась за сезон почти до индикаторов спереди и 1мм до индикаторов сзади, перекинул на второй сезон местами.Кидает в калее ужасно, не знаешь куда выкинет, при перестроении заныривает так , что сам понять не успеваешь. Неравномерный износ - сносились наружнии кромки задних колёс .

SERDUKOV ANDREY
14 мар. 2015 г.

Достоинства: Громкое имя

Недостатки: Все остальное

Комментарий: Наверно. хуже резины у меня еще не было. Поперечная устойчивость не просто плохая, а ужасная. Машину водит так, что ехать страшно - и это на полном приводе. Этот недостаток напрочь перечеркивает все остальные возможные достоинства. Не знаю, у кого какая по месту производства, а моя сделана в Венгрии. Может отсюда и все беды.... Кроме всего, быстрый износ наружной кромки протектора. До этого штатный "Бридж", укатанный в ноль, и то стерся равномерно. Эксплуатируется на Сузуки Гранд Витара 2 года в размерности 225/65/17. В этом году идет на выброс. Советую лучше не испытывать судьбу, и не тратить потом нервы, а сразу купить резину другого производителя.

МБК Евгений
7 нояб. 2014 г.

Достоинства: тихая, хорошо держит прямую, отлично тормозит, не всплывает.

Недостатки: на мокрой траве никакущая, в поворотах не хватает стабильности.

Комментарий: Резина комфортная, с отличным поведением на асфальте если Вы не слишком склонны к спортивному стиль вождения. С асфальта лучше не съезжать, там она подмочит свою репутацию. Стоит на VOLVO XC-70, пока не убилась хотя ездил по отсыпке щебнем на переферийных дорогах, один прокол за всё время (хороший шпингалет вошёл). Не могу подтвердить описанные ниже проблемы с эксплуатацией. Резиной в целом доволен, взвешенный продукт за адекватные деньги. Закончил эксплуатацию резины в связи с покупкой новой машины. В итоге два года езды около 30 тысяч пробега в основном город и трасса. Ездила так же по щебню, убитым переферийным дорогам и грязи. Прокол более не было, грыжи не вылезали, износ заметен но при такой эксплуатации и пробеге должно хватить ещё года на два. Так и не понял, за что многие опускают эту резину.

Оставьте свой отзыв

Оплата

Важно! Цены в интернет-магазине могут отличаться от цен торгово-сервисных центров

НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

Оплата товара производится только в рублях при получении товара на сервисных центрах.
При заказе доставки оплата производится только в рублях при получении товара водителю-экспедитору.

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ (для юридических лиц)

При заказе товара по безналичному расчету необходимо предоставить менеджеру по факсу или электронной почте необходимые банковские реквизиты.
После оплаты счета необходимо прислать копию платежного поручения по почте или факсу.
Товар отпускается со склада только после фактического поступления денег на расчетный счет при наличии доверенности от организации и паспорта.

Важно! Счет действителен в течение 3-х банковских дней.

Доставка

Примечание: данная услуга не включает подъём товара на этаж. Водителю запрещается, согласно инструкции, покидать автомашину.

-> Самовывоз
Мы доставляем шины или диски бесплатно в ближайший от Вас сервисный центр ТС "Автошина".

-> По городу Воронеж
Стоимость доставки с центрального склада или дополнительных складов, осуществляемая в пределах Воронежа, независимо от количества единиц товара, составляет 200 рублей. Заказ на сумму свыше 15000 рублей доставляется бесплатно. Любой заказанный товар будет доставлен на следующий рабочий день.

-> По Воронежской области
Стоимость доставки по области составляет 30 рублей за 1 км и суммируется со стоимостью основной доставки.

-> По России
Возможна отправка товара из Воронежа через следующие транспортные компании: Грузовозофф, ПЭК, Желдорэкспедиция. Доставка до транспортной компании платная, составляет 200 рублей.

Примечание: доставка оплачивается при получении груза.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя и организуется им самостоятельно (до получения или в течение 7 дней после получения).

Похожие товары

Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Шина-36
г. Москва, ул. Молодогвардейская, 61а
г. Воронеж, ул. Новосибирская, 1Д
"Шина 36" на карте