В Вашей корзине: 0 товаров|На сумму: 0 руб.

Шины 275/60 R20 Б/К Yokohama Geolandar G012 115S Япония, 2016

Арт. F2914
Производитель: Yokohama
Модель: Geolandar G012
Сезонность: Всесезонные
Страна: Япония

11 670 руб.

В корзину

товар в наличии
На складе: 1 шт.

Способ герметизации: Бескамерная
Допустимая нагрузка: Обычная
Вес шины: 19,875
Индекс нагрузки: 115
Индекс скорости: S
Конструкция каркаса: комбинированная
Норма слойности: 4
Тип конструкции: радиальная
Тип рисунка протектора: ненаправленный
Применение: Разработана для кроссоверов и внедорожников
Дополнительное описание номенклатуры в форматеhtml: Нет
Типоразмер: 275/60 R20
Ширина: 275
Профиль(высота): 60
Диаметр: 20
Кубатура: 0,193
Обод допустимый: 7.0J - 10.5J
Обод рекомендуемый: 8.0J
Максимальная скорость: 180
Максимальная нагрузка: 1215
Масса шины:  –

Шины 275/60 R20 Б/К Yokohama Geolandar G012 115S Япония, 2016 — отличный выбор для эксплуатации в российских условиях. Хороший показатель прочности и стойкости к износу, прекрасные ходовые характеристики и высокая надежность, подтвержденные соответствующей документацией, позволяют модели легко выдерживать интенсивную езду. Резина сертифицирована и прошла строгий производственный контроль. Шины улучшают маневренность автомобиля благодаря эффективному сцеплению с поверхностью, без деформации переносят постоянные ударные и другие нагрузки.

Chumakov Vadim
1 сент. 2016 г.

Достоинства: В принципе, за свою цену неплохо. Машина стала ощутимо мягче. По шуму, мне комфортней. О ходовых качествах: На рыбалке сел на "пузо". Машину стащило в колею и вырваться из нее не смог. Но задом вырвался из плена. Песок с глиной оказался по-зубам))

Недостатки: Опять-таки, мягкая. Заявленный индекс скорости- на любителя. Ее комфортная скорость- до 120-130 км/ч. Не более. Машина летом "плывёт". Заявленная "усиленная боковина"- полный бред! На очередной рыбалке пробираясь по грязи пропорол колесо (с боку!). При осмотре места происшествия мной небыло обнаружено ни веток, ни проволоки и прочей опасной хрени. Только небольшой камень.... Даже с GOODYEAR 4SEASON пробирался в более "тяжелых" местах.

Кудинов Андрей
21 авг. 2016 г.

Достоинства: Только положительные эмоции, и зимой и летом отлично себя показала, снег, грязь, лед, лужи все не почем.... боковина очень крепкая по сравнению с аналогами, износ практически нет, проехал больше 15 тыс, износ 1 мм. Дополнения: проехал 60 тыс. Износ 60%. Думаю скоро поменять на такуюже. Как дотру конечно))))

Недостатки: Не выявил. Дополнение спустя 60 т.км.: стала гудеть на асфальте с 80 км/ч.

Комментарий: Эксплуатирую на Ниссан Х-трайл, мое убеждение что эта резина создана для этой машины. Все кто пишет негативные отзывы, это субъективщики, которые ожидали от нее гоночных характеристик, или наоборот тракторной проходимости... Когда выбирал тоже читал отзывы, переживал что нужно будет покупать зимнюю резину.... Сейчас заявляю точно, переобуваться не надо, можно спокойно ездить зимой в Европейской части России! Там где морозы ниже 30, и снег полгода то там наверно надо бы переобуться...

Polozzarri Filippo
11 авг. 2016 г.

Достоинства: Мягкая, цепкая, солидно выглядит. На холоде тихая.

Недостатки: Плохая управляемость! Мягкие боковины дают сильный увод, что ощутимо сказывается на управляемости, а так же усиливает поперечный крен. В жару шумная.

Комментарий: Как только поставил после зимней шиповки, сразу понял, что потерял 15% управляемости своего Форика. И расстроился. Потяжелел руль, в поворот идет неохотно По грязям почти то и не ездил, так что просто жалею. Расход топлива приличный, не меньше, чем на шиповке, т.к. К-трения качения высок

Пользователь скрыл свои данные
28 июл. 2016 г.

Достоинства: Дорогу держит хорошо, на удивление не шумная и мягкая. Не всплывает (на сотне точно). Стоит на Крайлер вояджер. Покупкой пока доволен.

Недостатки: Пока не выявлено.

i834503
22 июл. 2016 г.

Достоинства: минимум шума на трассе, по расходу топлива разницы не заметил. на умеренном бездорожье едешь спокойно, по песку тоже без нареканий

Недостатки: в настоящее время для себя не вижу

Комментарий: поставил на Нью Актион AWD дизель, машина с постоянным передним приводом и подключаемым заднем. при выборе резины ориентировался на то, что основные пробеги город, трасса по выходным выезды на природу, рыбалку. несколько раз довелось испытать на размытой дороге-результатом доволен, двигался в размытой колее около 600-700 метров -не разу не сел. вообще как компромисс для паркетника самое то.

романов роман
13 июн. 2016 г.

Достоинства: Износостойкость, не шумная,

Недостатки: Никаких

Комментарий: Машина Навара, купил машину и купил резину, 4 года эксплуатации, 110тыс.км. выедает середину на задних колесах, сказывается легкость задницы, особенности авто, приходится чаще менять местами. Конечно эта резина летняя и не надо от нее ждать зимой чудес. Ни разу не подводила, даже сомнений не дала. По трасе держит хорошо, езжу частенько быстро 140 не предел, перед этой был BF гудрич алл 50тыс. км. и лысая. Для повседневной эксплуатации то что .надо. Добивал в горах , разрезал одно колесо об камни , а так бы еще тысяч 10 вытянула.

Пользователь скрыл свои данные
2 июн. 2016 г.

Достоинства: 1. Недорогая. 2. Внешний вид. 3. Легкая.

Недостатки: 1. Обычная резина, не АТ. 2. Казаться а не быть. 3. Слабый протектор. 4. Обычные боковины.

Комментарий: Обычная легковая резина, не АТ, от АТ только надписи на боках. Эта резина 235/70 R16 весит примерно 10-12 кг, БФгудрич 245/70 Р16 весит почти 18 кг. Эта резина подходит только для кроссоверов, не более.

Соловьев Виктор
30 мая 2016 г.

Достоинства: Стоит на Паджеро Спорт 265/70 R16 112T. Реально тихая, после 120+ только шум от ветра, а не от резины. Мягкая: выбоины, разные выступы проходит на ура. На парковке резину загнал между двумя трубами, думал порвал. Не порвал - борта прочные :) Откатал порядка 5,5к км как по асфальту, так и по полям с водой и глиной - отличное поведение. Тапки явно не для жесткого внедорожья (замыливается, но быстро очищается), но проехать по раскисшим полям и лесам - легко. Взобраться на крутой подъём - не вопрос. Попробовал на песке, но при этом колёса были в глине. Соотв. песок налип на глину и машина начала зарываться. Включил полный привод - спокойно поехал. После 5,5к ещё кое где обрывки "усиков" остались.

Недостатки: Мягкая. И минус и плюс. При торможении, как уже писали, чуть гуляет. Не критично, но нужно иметь в виду.

Комментарий: Очень долго выбирал резину, т.к. хотелось всего и сразу: и по трассе идти 120+ без шума и в грязь без боязни залезть. Рассматривал сначала только шоссейку, но потом отказался в пользу А/T. Гудричи слишком шумят, Купер Дискавери были, но стёрлись за 55 тыс.км, про Пирелли не нашёл отзывов, более злую не смотерл, т.к. критерий шума был важен. Как итог: отличная резина, с отличными характеристиками. Скептицизм присутствовал, т.к. брал кота в мешке (реклама у Йокогамы красивая, но она всё равно реклама), просмотрев всякие тест-драйвы, почитав отзывы...но до начала езды на этих тапках. UPD. 7,5к км, несколько раз попадал в ливни и глубокие колеи - никаких сюрпризов и аквапланирования. UPD. 2 года проездил на резине, 50 000 км. Стерлась примерно на 35%. Поля, леса, рыбалка - ни разу нигде не застрял. Ни одного прокола/пробоя за 2 года. Сейчас езжу на Хайлендере и за полгода уже 5 проколов. Стерлись колеса, смотрю на Yokohama Geolandar SUV G055 :)))

Мальков Сергей
21 апр. 2016 г.

Достоинства: Цена

Недостатки: Поведение на асфальте, расход топлива

Комментарий: Пришло время менять Hankook AT-M на что-то похожее, эксплуатация 80% асфальт, 20% куда смогу доехать, авто УАЗ Патриот. Увидел данную модель, цена понравилась, отзывы нормальные, купил, поставил и немного огорчился. Сравниваю с предыдущей: резина жёсткая, тяжёлая, не важно балансируется. на асфальте автомобиль стал рыскать, не самая тихая, расход поднялся на 1-1.5л/100км по городу, по трассе толком пока не катался, вне асфальта тоже пока не пробовал. Субъективно схожа со стоковыми УАЗовскими колёсами. Может хоть точиться меньше будет. Прокатился по трассе, примерно тоже самое что и в городе.

Пучков Михаил
20 апр. 2016 г.

Достоинства: Резина всесезонная, великолепное поведение на любых дорогах и бездорожье кроме совсем льда и глины, очень тихая, мало стирается, экономит топливо

Недостатки: Довольно слабые боковины, пожалуй все

Комментарий: Подробно: Эксплуатация - 2 года, Ниссан Патрол Y61 ZD30 автомат, Москва, МО, смежные области + поездка в Крым. Круглогодично. 285*75R16. Пробег - 70т.км. Выше 120км/ч не разгоняюсь. Давление 1,8 атм - асфальт, 1,6 атм - хреновый асфальт и грунт, больше - не комфортно, машина на мостах. Износ протектора - 50%. Аквапланирования - не наблюдал. Колейность не ощущается. АБС срабатывал - даже на льду, по пальцам случаи пересчитать можно, может быть конечно машина тяжелая. Очень предсказуемое поведение автомобиля в диапазоне от +40 (Крым) до - 30 (Кострома), не "удивлялся" ни разу. Плавания и боковых сносов в поворотах, при адекватной скорости не отмечал. Средний расход топлива 14,3 л в смешанном цикле. Про "внедорожность": дырявый асфальт и щебенка при стравливании до 1,6 атм - просто на ура. По грутовым проселкам в т.ч. после дождя - хорошо, один нюанс - из колеи выбирается неохотно, зато по бровке идет уверенно. В песок на пляже не закапывается (соревновался с квадрами)). По снегу в поле гребет пока сугроб впереди машины не начинает заваливаться на капот. Единственная печаль - мокрая глина после дождичка. Отмечаю - глина бывает разной: московская глина очень быстро замыливает протектор, самостоятельно не отчищается, при засыхании плохо смывается даже керхером. Костромская глина также замыливает протектор, но небольшой лужи достаточно чтобы покрышки самостоятельно, без какой бы то ни было помощи со стороны отмылись до полностью чистого состояния. Ложка дегтя: мягкие поковины покрышек, имел место случай прокола колеса проволокой в пяти миллиметрах с бока от протектора. Сложилось впечатление - будь боковина не такой нежной - проволока соскользнула по ней, а не впилась, как в моем случае. Итог: отличная резина за свои деньги, буду брать еще. И не ведитесь на отзывы типа: "На 170 мой жып как-то болтает по дороге - плохая резина")). Всем удачи!

Оставьте свой отзыв

Оплата

Важно! Цены в интернет-магазине могут отличаться от цен торгово-сервисных центров

НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

Оплата товара производится только в рублях при получении товара на сервисных центрах.
При заказе доставки оплата производится только в рублях при получении товара водителю-экспедитору.

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ (для юридических лиц)

При заказе товара по безналичному расчету необходимо предоставить менеджеру по факсу или электронной почте необходимые банковские реквизиты.
После оплаты счета необходимо прислать копию платежного поручения по почте или факсу.
Товар отпускается со склада только после фактического поступления денег на расчетный счет при наличии доверенности от организации и паспорта.

Важно! Счет действителен в течение 3-х банковских дней.

Доставка

Примечание: данная услуга не включает подъём товара на этаж. Водителю запрещается, согласно инструкции, покидать автомашину.

-> Самовывоз
Мы доставляем шины или диски бесплатно в ближайший от Вас сервисный центр ТС "Автошина".

-> По городу Воронеж
Стоимость доставки с центрального склада или дополнительных складов, осуществляемая в пределах Воронежа, независимо от количества единиц товара, составляет 200 рублей. Заказ на сумму свыше 15000 рублей доставляется бесплатно. Любой заказанный товар будет доставлен на следующий рабочий день.

-> По Воронежской области
Стоимость доставки по области составляет 30 рублей за 1 км и суммируется со стоимостью основной доставки.

-> По России
Возможна отправка товара из Воронежа через следующие транспортные компании: Грузовозофф, ПЭК, Желдорэкспедиция. Доставка до транспортной компании платная, составляет 200 рублей.

Примечание: доставка оплачивается при получении груза.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя и организуется им самостоятельно (до получения или в течение 7 дней после получения).

Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Шина-36
г. Москва, ул. Молодогвардейская, 61а
г. Воронеж, ул. Новосибирская, 1Д
"Шина 36" на карте