Достоинства: 265/65 R17, давление 2.1, сход/развал и ходовка в норме • Отбалансированность в пределах 40-60гр • При одинаковом давлении мягче AT резины • Вероятно будет меньше расход, судя по всему, но еще не мерял
Недостатки: • Ничуть не тише Hankook Dynapro ATm, хотя hankooktire.com упоминает шумность как "чуть лучше среднего", а Yokohama наоборот заявляет тишину шин как важное преимущество • Сцепление с грунтом хуже, например старт с гравия/песка на второстепенной дороге при выезде на главную (что очевидно конешно, и это не минус самих шин, просто HT они по всей видимости все такие) • По снегу/льду несколько хуже чем Hankook Dynapro ATm, впрочем как раз настолько, чтобы исключить зимнюю эксплуатацию на G056 • Продающиеся в России шины не соответствуют параметрам на yokohama.com, например в России 265/65 R17 - BW, а не OWL как в американском каталоге. Таблица с параметрами для G056 на российском сайте йокогамы отсутствует совсем-вся-полностью, при том что скоро 3й месяц продаж этих шин.
Комментарий: Перешел с Hankook Dynapro ATm 110T (давление 1.9) Почему G056: • новая модель шин - производители, принято считать, улучшают показатели шин с годами • новая модель шин - нет риска получить 5 летние шины неизвестно где и как пролежавшие (привет интернет-магазину VMauto.ru) • насколько мне изветсно эти шины производства только Тайланд, нет лотереи с повезет-не повезет (как например Франция-Польша у Мишлен) • очень хорошие отзывы по шинным сайтам и обзорам/тестированиям, иногда шины сравнивают с Мишлен, причем в пользу Yokohama • производитель заявляет их как очень тихие и комфортные • согласно каталогу yokohama.com 265/65 R17 идут OWL (белые буквы - привык, крайние три комплекта были такими. На деле же оказались BW) • альтернатива, которую тоже рассматривал (Michelin HP), на момент заказа стоила на 4тр дороже (за покрышку!) Ожидание при смене AT (внедорожные) на HT (универсальные): лучшая управляемость, сцепление, накат, тише/мягче, в ущерб внедорожным качествам. Теперь сравнение с Dynapro ATm и в целом ощущения от резины. Заехал в шинсервис на Hankook, выезжаю на G056. Первые метры по сервису, идеальная тишина, начинаю улыбаться. Буераки при выезде - вроде помягче. Подбираюсь к привычному по Hankook асфальту. Первые 10 метров и от улыбки нет и следа. Черт, да они ни чуть не тише атэшного Hankook-а. А как-же все эти картинки про удивительную тишину на сайте yokohama.com - ну вот так. Получается как у лампочек Philips или Osram - свет улучшен на +50..+70 процентов - а в каких единицах, кто и как мерял не сообщается. Так и Yokohama - G056 очень тихие, просто верьте нам. Звук G056 зависит от состояния асфальта, меняется от "тишина" на идеальном, до "шумно" на обычном (как и у АТ Hankook). Думал разница с АТ должна быть более выраженной. Или это Hankook такой прекрасный? Да нет, опять же по опыту, просто хорошая АТ резина (+- на уровне с Купер АТ или Мишлен АТ). Был бы рад порадовать хорошим отзывом, но подводя итог: мои первые HT шины разочаровали..